Суббота, 18.05.2024, 14:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Templars of honor
Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости Разбитых Миров [7]
Новости Клана [3]

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 42

Начало » 2007 » Сентябрь » 16 » Боевая система. Часть 2. Существа, уровни, бафы, опыт
Боевая система. Часть 2. Существа, уровни, бафы, опыт

В первую очередь все существа будут поделены по уровням(рейтингу), аналогично игрокам. При соло (1 на 1) убийстве моба своего уровня коэффициент опыта будет равен 1. При нападении на моба не своего уровня включаются дополнительные правила (цифры уточняются):

• +3 и выше (моб сильнее): +15% опыта, -90% ШП, дроп на 5% лучше

• +2: +10% опыта, -50% ШП, дроп на 0% лучше

• +1: +5% опыта, -20% ШП, дроп на 0% лучше

• -1: (моб слабее), -40% опыта, 10% шанс нанести удар без затрат ОД, дроп на 25% хуже

• -2: -75% опыта, 50% шанс нанести удар без затрат ОД, дроп на 75% хуже

• -3 и выше, -95% опыта, 90% шанс нанести удар без затрат ОД, дроп отсутствует

Главное помнить, что правило работает в обе стороны, то есть нападая на существо +3 (рейтинг существа на 3 и более выше Вашего) мало того, что получаешь -90% ШП по противнику, так ещё они моб будет иметь 90% шанс нанести двойной удар по Вам!

При любой разнице уровней, любых значений ШП и урона, атакующий всегда наносит минимум 5% урона (минимум 1).

Прокачка основных атакующих и защитных навыков проходит только от их неуспешного использования. Исходя из этого, атакующие навыки получают +1, только если нанесено 5% урона, а защитные только если получено больше 5% повреждений. Затем полученные значения умножаются на коэффициент опыта боя ( х1 ), отрезается максимум за бой и идёт начисление. Бафы качаются при использовании.

Бафы, они же позитивные заклинания, накладываемые на членов армии, также будут изменены. Помимо того, что они будут использоваться прямо во время боя, с меньшим количеством ОД, они поменяют свои свойства.

Лечение. При правильно выбранной тактике лечит наиболее нуждающегося в этом члена группы. Больше максимального здоровье не поднимается. Восстанавливает (1-100)+(1-5)*уровень единиц здоровья. Использует 1000 ОД.

Усиление. С вероятностью 100% увеличивает уровень цели при нанесении удара (со всеми вытекающими бонусами, см. выше) на 2, длительностью 2000 + уровень*1000 ОД. Если усиление уже наложено, увеличивает время действия на 1000*уровень и с вероятностью 1% + 1%*уровень увеличивает бонус атакующего уровня игрока до трёх (но не выше). На опыт не влияет. Использует 2000 ОД.

Защита. С вероятностью 100% увеличивает уровень цели при поглощении повреждения (со всеми вытекающими бонусами) на 1, длительностью 1000 + уровень*1000 ОД. Если усиление уже наложено, увеличивает время действия на 1000*уровень и с вероятностью 5% + 1%*уровень увеличивает бонус защитного уровня игрока до двух (но не выше). На опыт не влияет. Использует 2000 ОД.

Вампиризм. С вероятностью 100% накладывает эффект «вампиризм» на 1000 + 1000*уровень ОД. При вампиризме, 15% урона от атаки ближнего боя или 5% урона от атаки дальнего боя возвращается в виде здоровья. Использует 3000 ОД.

Ускорение. Уменьшает количество использованных ОД (таким образом предоставляя дополнительные атаки ) цели на 1000 + 75*уровень. Использует 2000 +100*уровень ОД.

Подпитка ярости. Уменьшает уровень ненависти противников по всем целям армии на 10%+1%*уровень. Если в группе есть главный танк, увеличивает имеющееся по нему агро на 10%+1%*уровень. Использует 3000 ОД. Не генерирует агро.

Любой бой длится определённое время, во время которого игроки не могут совершать действия. Если количество участников меньше 10, бой длится 10 сек. Если больше, то бой длится столько, сколько существ в бою, но не больше 60 секунд. Эпические сражения (100+ участников) идут по факту, без ограничения.

Помимо обычных существ, в игре будут присутствовать усиленные существа, того же уровня, например Волк[5], +Волк[5]+ или даже +++++Волк[5]+++++. Наличие парных плюсов в десятки и сотни разов увеличивает здоровье, в разы увеличивает параметры, ненамного получаемый опыт и, что самое главное, позволяет получить в бою редкие улучшенные предметы, эпические компоненты для крафта и много много вкусных плюшек.

Коэффициент боя х1, указанный вверху, не соответствует действительности. В реальности, он будет несколько ниже. Гораздо интереснее другое. На 50 боёв в сутки (это ~ 4 часа боёв без зелий), богами будет дано благословление, увеличивающее коэффициент в шесть-семь раз! Количество ходов больше не ограничено количеством максимально доступных очков действия. Вместо этого за каждые 50 000 использованных ОД наносимый урон удваивается.

Просмотров: 969 | Добавил: AIKONus | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика


Copyright Framir © 2007