Для начала немного об игровой механике. Перед началом боя, на
основании данных из базы об игроках и существах создаются абстрактные
куклы, между которыми и происходит бой. Вся прелесть в том, в на всё
время боя даже сам скрипт не знает, какая кукла игрока, а какая моба.
Бой происходит ход за ходом. В начале каждого хода определяется
участник боя, который меньше всего использовал очки действия ( ОД ) и
ему передаётся управление и он выбирает цель. Но в текущей боевой
система есть одна проблема – цель выбирается абсолютно случайно. Урон
идёт вразброс, а при определённых обстоятельствах, боец может просто
метаться между далеко стоящими противниками не нанося урона.
Поэтому в бои будет добавлена система определения цели на
основании т.н. ненависти. Подобная система хорошо зарекомендовала себя
во многих онлайн играх, а её база имеет несколько названий: ненависть,
хейт, агро ( hate, aggression, agro ).
Суть системы в адаптации для РМ заключаетс
... Читать дальше »
Начиная со следующей недели мы постепенно будем выкладывать
описания готовящегося к выходу пакета изменений серверного кода проекта
Разбитые Миры. Изменения коснутся практически всех частей игры:
что-то станет проще, а что-то просто по другому. Усложнять мы ничего не
собираемся, благо время это прошло.
То, что мы готовим, предназначено для повышения качества
геймплея в целом, от цвета букв до количества дополнительных вещей и
плюшек. Контретнее сейчас сказать не могу - всему своё время.
Выкладывать анонсы мы будем по двум причинам.
Во-первых, пока описываемые вещи ещё не обкатаны, будет проще их
изменить, если с вашей стороны кто-то укажет на досадную оплошность или
несостыковку.
Во-вторых, что бы сгладить процесс перехода. Так будет больше
знающих нововведения людей, котор
... Читать дальше »
Сотрудники библиотеки Маскарель завершили каталогизацию существ, и
теперь с радостью могут поделится своими знаниями. Достаточно оставить
в книге запросов нужное существо или тварь, как через мгновение вам откроется вся информация о противнике.
Небольшая порция напоминаний игрокам о некоторых вещах:
1. Любые боты (скрипты, кликеры, логеры и т.д.) для использования в проекте запрещены. Независимо от их назначения и метода реализации, мера пресечения однозначна - блокировка персонажа..
Нежелание отправить персонажа в оффлайн, в то время как Вы спите или
отдыхаете, в конце концов превратиться в разочарование от потери
любимого персонажа.
2. При блокировке персонажа (кроме блокировки за оверклик) все
его наличные деньги аннулируются. Из этого следует, что персонаж не в
состоянии оплатить собственную разблокировку, и соотв. оплата за
разблокировку осуществляется третьим лицом.
3. Стоимость разблокировки персонажа определяется в каждом случае отдельно (... Читать дальше »