Для более эффективного ведения боя, а также с учетом более
осознанного выбора цели (на основании её опасности в бою), будет
доступны дополнительные возможности выбора линии поведения в бою.
Причем как игрокам, так и мобам. Предлагаем для ознакомления основные
стили поведения в бою в зависимости от навыков:
• Воин ближнего боя в роли накопителя агро (и противников)
Он же, в 99% - танк, он же МТ (он же Main - основной, в одном екземпляре
на армию) то есть тяжело бронированный персонаж с большим количеством
здоровья. Задача танка - не убить всех и вся, а не допустить убийства
остальных членов своей армии. Все его удары наносят меньший реальный
урон, но теоретический, он же - агро/ненависть - оказывает большее влияние на участников боя, причем на всех.
Он буквально кричит о том, что стоит бить его и некого более, давая
возможность более сведущим в умервщлении без боязни проявить свои
таланты.
• Воин ближнего боя как дополнительный танк
Обладает возможностью (за счет большого кол-ва ОД) обращать внимание противника на себя, если он (противник) вышел из-под контроля основного танка и упорно хочет убить кого-то другого (чаще всего - особо наглого мага или стрелка)
• Воин ближнего боя как угнетатель противника
За счет нанесения хитрого удара - с меньшим уроном, но в
правильное место, увеличивает количество использованных ОД у врага,
таким образом заставляя его совершать действия с небольшой задержкой
• Воин дальнего боя/колдун как генератор повреждений
Он же ДД (damage dealer), он же ДПСник (ДПС - величина урона за
единицу времени). В первую очередь думают о своем уроне, в последнюю -
о том как выжить, если он настолько разозлил противника, что тот выбрал
его своей целью номер 1. Сильный страх за свою шкуру/кожу/чешую заставляет его искать
такие методы нанесения урона, дабы самому не стать целью. Таким
образом, при наличии МТ в армии, ДД будет бить того противника, которого в данный момент атакует МТ
• Колдун массовик-затейник
Данная разновидность магов наносит, пусть и небольшой урон, зато всем противникам сразу
• Магическая поддержка
Он же баффер (buffer), он же суппорт (support). Обладая
возможностью хоть как-то помочь своим друзьям в бою, они именно это и
делают - лечат, усиляют, ускоряют и т.д. Баффер старается помочь сразу
всем в меру своих сил, но так как силы весьма ограничены, а друзей
много - помогает его случайно выбранному товарищу. Исключение
составляет магия лечения, которая применяеться по мере необходимости(!)
в бою. Необходимость постоянно поддерживать членов армии в хорошем
состоянии исключает баффера как атакующую единицу (тоесть он НЕ атакует вообще)
Иногда среди бафферов можно обнаружить лучшего друга танка - он же МБ (main buffer). Весь свой арсенал вспомогательной магии он направляет на него (на МТ) и никого более. До самой смерти МТ
Таким образом, подытожим перечень возможных тактик:
• Ближний бой - основной танк
• Ближний бой - доп. танк
• Ближний бой - угнетатель
• Дальний бой - раздатчик урона
• Дальний бой - удар по всем врагам
• Основной помощник - поддержка исключительно основного танка
• Поддержка - пассивная помощь в бою
• Отсутствие тактики - в таком случае персонаж ведет себя на основании правил агро, использует все выставленные навыки
|