Суббота, 18.05.2024, 14:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Templars of honor
Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости Разбитых Миров [7]
Новости Клана [3]

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 42

Начало » 2007 » Сентябрь » 16 » Боевая система. Часть 3 - тактика
Боевая система. Часть 3 - тактика

Для более эффективного ведения боя, а также с учетом более осознанного выбора цели (на основании её опасности в бою), будет доступны дополнительные возможности выбора линии поведения в бою. Причем как игрокам, так и мобам. Предлагаем для ознакомления основные стили поведения в бою в зависимости от навыков:

• Воин ближнего боя в роли накопителя агро (и противников)

Он же, в 99% - танк, он же МТ (он же Main - основной, в одном екземпляре на армию) то есть тяжело бронированный персонаж с большим количеством здоровья. Задача танка - не убить всех и вся, а не допустить убийства остальных членов своей армии. Все его удары наносят меньший реальный урон, но теоретический, он же - агро/ненависть - оказывает большее влияние на участников боя, причем на всех. Он буквально кричит о том, что стоит бить его и некого более, давая возможность более сведущим в умервщлении без боязни проявить свои таланты.

• Воин ближнего боя как дополнительный танк

Обладает возможностью (за счет большого кол-ва ОД) обращать внимание противника на себя, если он (противник) вышел из-под контроля основного танка и упорно хочет убить кого-то другого (чаще всего - особо наглого мага или стрелка)

• Воин ближнего боя как угнетатель противника

За счет нанесения хитрого удара - с меньшим уроном, но в правильное место, увеличивает количество использованных ОД у врага, таким образом заставляя его совершать действия с небольшой задержкой

• Воин дальнего боя/колдун как генератор повреждений

Он же ДД (damage dealer), он же ДПСник (ДПС - величина урона за единицу времени). В первую очередь думают о своем уроне, в последнюю - о том как выжить, если он настолько разозлил противника, что тот выбрал его своей целью номер 1.

Сильный страх за свою шкуру/кожу/чешую заставляет его искать такие методы нанесения урона, дабы самому не стать целью. Таким образом, при наличии МТ в армии, ДД будет бить того противника, которого в данный момент атакует МТ

• Колдун массовик-затейник

Данная разновидность магов наносит, пусть и небольшой урон, зато всем противникам сразу

• Магическая поддержка

Он же баффер (buffer), он же суппорт (support). Обладая возможностью хоть как-то помочь своим друзьям в бою, они именно это и делают - лечат, усиляют, ускоряют и т.д. Баффер старается помочь сразу всем в меру своих сил, но так как силы весьма ограничены, а друзей много - помогает его случайно выбранному товарищу. Исключение составляет магия лечения, которая применяеться по мере необходимости(!) в бою. Необходимость постоянно поддерживать членов армии в хорошем состоянии исключает баффера как атакующую единицу (тоесть он НЕ атакует вообще)

Иногда среди бафферов можно обнаружить лучшего друга танка - он же МБ (main buffer). Весь свой арсенал вспомогательной магии он направляет на него (на МТ) и никого более. До самой смерти МТ smile

Таким образом, подытожим перечень возможных тактик:

• Ближний бой - основной танк

• Ближний бой - доп. танк

• Ближний бой - угнетатель

• Дальний бой - раздатчик урона

• Дальний бой - удар по всем врагам

• Основной помощник - поддержка исключительно основного танка

• Поддержка - пассивная помощь в бою

• Отсутствие тактики - в таком случае персонаж ведет себя на основании правил агро, использует все выставленные навыки

Просмотров: 980 | Добавил: AIKONus | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика


Copyright Framir © 2007